Фирменный стиль
· Услуги · Фирменный стиль

Фирменный стиль

Важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда. Представляет собой набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей и цветовым решением,  основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению - Брэндбук. Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.