Фирменный стиль
Важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда. Представляет собой набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей и цветовым решением, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению - Брэндбук. Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.