Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50
корпус 6, офис 10,
БЦ «Атлант»
+7 (812) 640-49-10

Серьезная игра? Мы — ваш решающий ход.

Последние страницы

Заявка


Дополнительная информация
Расширенная форма

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это систематический сбор, обобщение и анализ данных, связанных с маркетингом товаров/ услуг. Маркетинговое исследование направлено на определение маркетинговых проблем и возможностей предприятия, а так же для оценки эффективности маркетинговых мероприятий, разработки новых и усовершенствования существующих. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.

Методы маркетинговых исследований подразделяются на следующие виды:

- количественные маркетинговые исследования
- качественные маркетинговые исследования

- смешанные маркетинговые исследования



Изображение: Количественные маркетинговые исследования

Количественные маркетинговые исследования

Данные маркетинговые исследования применяются для получения точной численной информации о большом количестве потребителей. Такие исследования применяются,  тогда, когда необходимы статистически надежные, точные количественные данные.

Количественные методы исследования основываются на строгих статистических моделях, что позволяет не просто собрать предположения или мнения, а вычислить точные численные значения изучаемых величин. Таким образом, результаты количественных исследований являются статистически достоверными, и их можно экстраполировать на всю изучаемую генеральную совокупность.

Наша компания предлагает весь спектр количественных методов маркетинговых исследований:
1. Уличные опросы
2. Опросы в торговых центрах и магазинах
3. Телефонные опросы


Качественные маркетинговые исследования

Данные маркетинговые исследования направлены на изучение интересов, мнений, взглядов, наклонностей и мотивов покупателей, что позволяет разобраться в их многообразной и сложной природе действий. Информация качественного характера собирается и анализируется для того, чтобы полноценно разобраться в тех вещах, которые невозможно измерить напрямую. Мысли, чувства, ощущения, намерения - вот часть примеров данных, которые могут быть получены с использованием качественных методов исследований.

Наша компания предлагает весь спектр качественных методов маркетинговых исследований:
1. Глубинные интервью
2. Экспертные интервью
3. Фокус-группы

Изображение: Качественные маркетинговые исследования

Изображение: Смешанные маркетинговые исследования

Смешанные маркетинговые исследования

Mix-методики – методы маркетинговых исследований, эффективно сочетающие достоинства количественных и качественных методов прведения маркетинговых исследований.
1. Тайный покупатель (mystery shopping)
2. Hall-test
3. Home-test
4. Кабинетные исследования


Узнайте подробнее о других видах нашей деятельности:


Наши клиенты

Компания Адамант клиент компании ТРИКС
посмотреть отзыв



Вы можете обратиться к нам для проведения любого маркетингового исследования. Для этого достаточно заполнить заявку, и наш специалист оперативно свяжется с вами.

Заказать


Центральный офис: 191040, Санкт-Петербург, 
Лиговский проспект, дом 50, корпус 6, офис 10
Время работы офиса: по рабочим дням с 10:00 до 20:00
Творческий перерыв: выходные и праздники с 00:00 до 24:00
Информация для клиентов: +7 (812) 640-49-10; office@webtrix.ru
Техническая поддержка: +7 (812) 640-49-10; support@webtrix.ru
© 2003—2014 WebTRIX Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.