Санкт-Петербург, Лиговский пр. 50
корпус 6, офис 10,
БЦ «Атлант»
+7 (812) 640-49-10

Серьезная игра? Мы — ваш решающий ход.

Последние страницы

Заявка


Дополнительная информация
Расширенная форма

Голосование

Каким поисковиком вы предпочитаете пользоваться?

Яндекс (Yandex)68
Рамблер (Rambler)17
Мэйл (Mail.ru)14
Гугл (Google)43
Апорт (Aport)2
Яху (Yahoo)3
Другой3

Продвижение сайтов

Грамотно созданный сайт, с удобной структурой и большим количеством информации, может быть хорошо проиндексирован поисковыми системами и сможет быстро привлечь большую целевую аудиторию. Но в ситуации, когда в интернете существует большая конкуренция по тематике ресурса, невозможно обойтись без специальных мер по оптимизации сайта и продвижению сайта или т.н. раскрутка сайта. Контекстная реклама и активное продвижение сайта привлекают посетителей, соответственно увеличивая число клиентов.

Добившись высокой посещаемости сайта, нужно не забывать о том, что хороший сайт – это сайт, который вызывает у зрителя интерес вернуться на него снова. Посмотрите на популярные сайты. На них делается все, чтобы пользователю было интересно приходить на сайт. На них знают своих посетителей, знают чего они ждут, и для чего приходя на сайт. Любой сайт, добившийся хорошей посещаемости, использует поисковое продвижение сайта. Посетители сайта, далеко не всегда, при первом же визите приобретают ваш продукт или услугу. Важно не только, чтобы посетитель зашел на сайт первый раз, но и, чтобы у него было желание вернуться!

Как достичь того, что бы виртуальные посетители вашего сайта, становились клиентами? Как увеличить их количество? Для решения этих задач, Вам поможет маркетинговый аудит сайта. Это исследование покажет, что следует делать для увеличения эффективности сайта.



Изображение: Анализ и аудит сайта

Анализ и аудит сайта

Не зависимо от того, есть у Вас свой сайт, или Вы только планируете создать сайт, важно помнить, что прежде чем решать вопрос раскрутки сайта, необходимо провести анализ сайта, или т.н. аудит сайта. Продвижение сайта должно обязательно проводиться с учетом аналитики деятельности конкурентов, что позволит прогнозировать эффективность будущей оптимизации сайта и проведения рекламной кампании. Анализируя конкурентные ресурсы, можно понять, какие методы продвижения сайта на них используются, а какие еще не реализованы, и использование таких, еще не задействованных методов, позволит опередить конкурентов!


Маркетинговый аудит сайта позволяет понять, как воспринимают сайт зрители, а так же, как он виден поисковыми машинами. Детальный анализ сайта дает ответ на вопрос, как увеличить эффективность сайта, и какая маркетинговая политика для этого необходима.

В отчёте об аудите сайта, представлены все ошибки работы сайта, технические недоработки, возможные маркетинговые просчёты. Подробная информация позволит понять, почему аудитория предпочитает один товар, а не другой, не обращает никакого внимания, или же просто уходит с сайта, не посетив ни одной страницы.

Главная задача проведения аудита сайта, определить слабые места ресурса и дать четкие рекомендации по повышению эффективности сайта, предложить действенные схемы решения поставленных задач и всего, что необходимо для их реализации.

Подробнее

Поисковая оптимизация сайта

Поисковые системы (самые известные в России, это Яндекс, Google и Рамблер), самые важные источники притока посетителей на сайт. Потенциальные клиенты ежедневно используют их, чтобы выбирать и покупать различные товары и всевозможные услуги. Как показывает статистика, до 90% посетителей, попадает на сайт через поисковые системы. По этой причине, посещаемость ресурсов, оказавшихся по популярным запросам на первых двух, максимум трех страницах в результатах поисковой выдачи, значительно возрастает. Для достижения таких высоких позиций, требуется оптимизация сайта.


Оптимизация сайта
- это различные действия по улучшению сайта, направленные на повышение видимости ресурса поисковыми системами. Для этого, код сайта, его структура и тексты модифицируются с учетом требований поисковых систем для дальнейшего продвижения.

Правильно проведенная оптимизация сайта приводит к росту позиций по тематическим запросам, и к увеличению его посещаемости. Постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых машин, могут значительно понизить позиции сайта. По этой причине, продвижением сайта нужно заниматься постоянно, и оперативно модернизировать стратегию продвижения сайта, под меняющиеся алгоритмы.

Подробнее
Изображение: Поисковая оптимизация сайта

Изображение: Контекстная реклама

Контекстная реклама

Статистика показывает, что ежедневно, количество посетителей поисковых систем и различных тематических порталов, достигает величины, порядка 10 миллионов. Часть этой аудитории, задают в качестве критерия поиска, словосочетания, относящиеся именно к вашей сфере деятельности, и могут быть вашими потенциальными клиентами. Привлечь таких зрителей на ваш сайт, поможет контекстная реклама.


Контекстная реклама
- вид рекламных объявлений, показываемых на страницах поисковых систем и тематических площадок. Название "контекстная", связано с тем, что пользователю выводятся объявления, тематика которых непосредственно относится к его поисковому запросу.

Контекстная реклама
- один из самых результативных видов рекламы в интернете, главным образом потому, что рекламное объявление показывается непосредственно тем пользователям, которых интересует какая-либо информация о вашей услуге или товаре, и через такое объявление, придут именно на ваш сайт.

Контекстная реклама
значительно эффективнее всех классических видов рекламы (таких как, телевидение, радио, перетяжки, биллборды и др.)

Подробнее

Медийная реклама

Самый массовый метод рекламы - медийная реклама, она обеспечивает самый широкий охват аудитории. Помимо привлечения на сайт большого потока посетителей, медийная реклама работает на ваш бренд – увеличивает его узнаваемость.


Медийная реклама
– аудио-визуальная реклама. Основной вид – баннеры, статичные, но чаще, анимированные или интерактивные баннеры, привлекающие внимание зрителей. Основной пример баннеров: статичный баннер, flash-баннер, графический баннер, интерактивный баннер, видео-баннер и т.д.

Способы размещения медийной рекламы: баннерные сети, специализированные тематические площадки, совместно с контекстной рекламой.

Подробнее
Изображение: Медийная реклама

Узнайте подробнее о других видах нашей деятельности:


Базовый аудит

3 915

Разработка комплекса рекомендаций, направленных на увеличение посещаемости Вашего сайта. Основным критерием является видимость вашего ресурса поисковыми машинами. Базовый аудит включает SEO этапы маркетингового аудита и позволяет получить общую картину о состоянии сайта.

Основные этапы работы:
1. Технический анализ (журнал ошибок web-сервера, проверка передаваемых web-сервером заголовков и т.д.)
2. Анализ текущей стратегии продвижения ресурса
3. Исследование текущего положения сайта в поисковых системах
4. Анализ конкурентной ситуации в тематическом сегменте

Подробнее Заказать

Комплексный аудит сайта

8 915

Подобный анализ сайта способствует повышению общей эффективности работы ресурса с точки зрения посетителя. Также он включает конкурентный анализ сайтов, который позволит узнать, какие методы интернет маркетинга используют ваши конкуренты. Анализ сайтов конкурентов позволит сделать Вашу рекламу и маркетинг в интернете ещё более эффективными.

Основные этапы работы:
1. Технический анализ (журнал ошибок web-сервера, проверка передаваемых web-сервером заголовков и т.д.)
2. Анализ текущей стратегии продвижения ресурса
3. Исследование текущего положения сайта в поисковых системах
4. Анализ конкурентной ситуации в тематическом сегменте
5. Оценка оформления сайта
6. Анализ качества контентной информации сайта
7. Анализ удобства навигации по сайту
8. Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества исполнения этих сервисов
9. Анализ сайтов смежных и конкурирующих компаний

Подробнее Заказать

Продвижение сайта

от 9 915

Наши специалисты анализируют Ваш сайт, подбирают список ключевых слов, соответствующих тематике сайта с указанием стоимости работ по каждому такому слову. Затем Вы выбираете тот набор слов, который считаете подходящим по объему и стоимости.

Основные этапы работы:
1. Оптимизация сайта (кодов, текстов, перекрестных ссылок, страниц)
2. Непосредственно раскрутка (ручная регистрация в VIP-каталогах и рейтингах, регистрация в поисковиках, при необходимости – покупка ссылок, поддержка сайта на лидирующих позициях и т.п.).

Продолжительность работ в среднем 4 месяца. Сроки зависят от конкурентности тематики сайта. Ежемесячно мы подготавливаем подробные отчеты о результатах работы.

Подробнее Заказать

Контекстная реклама

от 5 915

Предоставляем размещение Вашего рекламного объявления на первых страницах Yandex, Google с целью привлечения потенциальных клиентов.

Основные этапы работы:
1. Подбор определенного количества ключевых слов, соответствующих тематике Вашего сайта.
2. Запуск рекламной кампании в Yandex и Google. На это требуется не более 24 часов.
3. Нашими специалистами осуществляется ежедневный мониторинг и контроль кампании.

Подробнее Заказать

Комплекс «Продвижение + Контекстная реклама»

от 15 515

Это наиболее эффективный подход с точки зрения увеличения продаж и имиджа фирмы. Вывод только что созданного сайта на первую страницу поисковиков, потребует нескольких месяцев, а контекстная реклама может быть запущена с первых дней работы сайта, и срузу же начнет приводить потенциальных клиентов.

Заказать


Центральный офис: 191040, Санкт-Петербург, 
Лиговский проспект, дом 50, корпус 6, офис 10
Время работы офиса: по рабочим дням с 10:00 до 20:00
Творческий перерыв: выходные и праздники с 00:00 до 24:00
Информация для клиентов: +7 (812) 640-49-10; office@webtrix.ru
Техническая поддержка: +7 (812) 640-49-10; support@webtrix.ru
© 2003—2014 WebTRIX Все права защищены.
Копирование материалов с сайта запрещено.