Не зависимо от того, есть у Вас свой сайт, или Вы только планируете создать сайт, важно помнить, что прежде чем решать вопрос раскрутки сайта, необходимо провести анализ сайта, или т.н. аудит сайта. Продвижение сайта должно обязательно проводиться с учетом аналитики деятельности конкурентов, что позволит прогнозировать эффективность будущей оптимизации сайта и проведения рекламной кампании. Анализируя конкурентные ресурсы, можно понять, какие методы продвижения сайта на них используются, а какие еще не реализованы, и использование таких, еще не задействованных методов, позволит опередить конкурентов!
Маркетинговый аудит сайта позволяет понять, как воспринимают сайт зрители, а так же, как он виден поисковыми машинами. Детальный анализ сайта дает ответ на вопрос, как увеличить эффективность сайта, и какая маркетинговая политика для этого необходима.
В отчёте об аудите сайта, представлены все ошибки работы сайта, технические недоработки, возможные маркетинговые просчёты. Подробная информация позволит понять, почему аудитория предпочитает один товар, а не другой, не обращает никакого внимания, или же просто уходит с сайта, не посетив ни одной страницы.
Главная задача проведения аудита сайта, определить слабые места ресурса и дать четкие рекомендации по повышению эффективности сайта, предложить действенные схемы решения поставленных задач и всего, что необходимо для их реализации.